Лечение зубов - dentalclinik.com.ua

ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА

Кариес – это самое распространенное  заболевание зубов, характеризующиеся наличием полости в зубе.

Остановить его не сложно - ежедневно чистить зубы щёткой пользоваться ополаскивателями для полости рта, флоссами, а также дважды в год проходить профессиональную чистку полости рта у врача-стоматолога. На первый взгляд кажется, что  все просто, но не всегда удается это делать регулярно и тправильно. В таких случаях необходимо необходимо прибегнуть к помощи врача-стоматолога.

В нашей клинике при лечении кариеса зубов обязательным  является проведение качественного обезболивания, далее зуб изолируют  коффердамом  ( специальной  резиновой пленкой.  Далее  из полости убираются пораженные и инфицированные ткани зуба и проводится современная фотополимерная реставрация, позволяющая в точности  восстановить природную форму зуба. При этом исключается дискомфорт при лечении  пациента. Все максимально быстро и комфортно для Вас!

ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ

В случаях когда в процесс вовлечен нерв (пульпа)  зуба состоящая из сосудов нервов и соединительной ткани то нужно  лечить корневые каналы зуба.

В чём состоит лечение каналов зубов?

- обязательное  обезболивание

- изолирование зуба  коффердамом (резиновая пленка)

- создание доступа  к пульпарной камере зуба (место, где расположены нервы с сосудами).

- удаление пульпы или её остатков из пульповой камеры и из каналов корней зубов.

-медикаментозная обработка корневых каналов

-тщательное пломбирование корневых каналов

-обязательный рентген-контроль качества пломбировки корневых каналов

В нашей стоматологической клинике  "Dental Clinic" используется современная методика для пломбировки корневых каналов гуттаперчей. Комбинированный метод пломбирования путем вертикального уплотнения обеспечивает безупречное трехмерное заполнение корней до самой верхушки.