Профессиональная чистка зубов - dentalclinik.com.ua

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная гигиена - это комплекс процедур, направленных на очистку  органов и тканей полости рта и профилактику возникновения стоматологических заболеваний.

Основной проблемой при развитии кариеса зубов и его осложнений в виде заболеваний десен, развитии пародонтита, а иногда и потеря зубов вовсе является зубной налет, как первопричина и исходная проблема для развития заболеваний.  Зубной налет, которые откладывается на поверхности зубов не только приводит к изменению цвета и нарушению эстетики, но и содержит в себе патогенную (вредную) микрофлору, которая постепенно нарушает баланс микроорганизмов в полости рта. Профессиональная чистка зубов позволяет предотвратить развитие кариеса, защитит ваши зубы и десна от вредных кислот, выделяемых микрофлорой содержащейся в зубном налете, возвратит естественный цвет зубов.

Профессиональная гигиена полости рта заключается в удалении зубного мягкого  и твердого налета и зубных камней и проводится в 4 этапа.

1 этап -

Зубной камень снимается с помощью ультразвукового скалера,– это процедура безболезненная, не травмирует и не повреждает зубную эмаль. Ультразвуковой скалер создает колебательные движения, в результате чего происходит сбивание зубных камней.

2 этап

Снятие  мягкого  зубного налета  с помощью абразивной пасты.Профессиональная гигиена полости рта также включает уход за пломбами – полировку пломбировочного материала. Без этой процедуры пломбы могут изменить цвет и лишиться и механической прочности.

3 этап- Полировка зубов специальными щеточками.

4 этап -Завершающий этап чистки зубов – нанесение фтор-содержащего геля. Для укрепления эмали. После всех этих манипуляций зубы покрывают защитной фторсодержащей пленкой (насыщение зубов фтором с помощью специальных лаков, гелей, ополаскивателей). Это повышает устойчивость зубной эмали и служит дополнительной профилактикой кариеса.

Дополнительный эффект. В результате профессиональной чистки зубов увеличивается количество света, отражаемого от зубного ряда, и зубы становятся более светлыми и блестящими.

Правильная гигиена полости рта является залогом здоровья зубов. Не все пациенты знают, как правильно ухаживать за полостью рта, какие выбрать средства для рациональной гигиены полости рта.  Поэтому на сегодняшний день стоматологи рекомендуют  обязательно  проводить процедуру снятия зубных отложений один раз в полгода.

В нашей стоматологической клинике соблюдается все современные принципы проведения профессиональной гигиены полости рта, используется современное оборудование и материалы. Так же мы обязательно консультируем пациентов по подбору средств гигиены (пасты, щетки, флоссы, ополаскиватели). Важным аспектом  является научить пациента правильно чистить зубы, регулярно ухаживать за полостью рта и тем самым снизить риск развития и прогрессирования стоматологических заболеваний.

Сегодня для снятия зубных отложений мы используем современные аппараты, такие, как ультразвуковой скайлинг  Mectron, который  эффективно и быстро удаляет зубные отложения. Данный аппарат не оказывает вредных и побочных  воздействий на твердые ткани зуба.

Сейчас действует АКЦИЯ на проведение сеанса профессиональной гигиены пости рта у нас в клинике! подробнее...