Стоматологическая клиника "Dental Clinic" в Харькове! Качество и гарантия профессионального лечения! - dentalclinik.com.ua
Vector- терапия

Вектор-терапия в Харькове

Последние исследования в области пародонтологии направленны на устранение именно причины заболеваний периодонта. Немецкая компания  Durr Dental разработала и запатентовала принципиально новый аппарат для лечения заболеваний периодонта - Аппарат Вектор.   На протяжении уже 8 лет он является одним из самых востребованных на стоматологическом рынке: успешно применяется в клиниках Европы и США, и так же быстро завоевал популярность в нашей стране . На основании полученных результатов лечения можно смело заявить, что пока это аппарат не имеющий альтернативы в пародонтологии.

В 2012 году компания выпустила новую модифицированную версию аппарата Вектор , которую мы успешно применяем в нашей клинике.

Рабочей частью в аппарате является гидрооболочка которая состоит  из суспензии гадроксиаппатита ( Vector polish) в соединении с водой. Таким образом  ультразвуковая энергия мягко подается в пародонтальный карман через гидрооболочку , образуется гидродинамическое воздействие на зубные отложения. В результате содержимое пародонтального кармана интенсивно обрабатывается и промывается.

Благодаря непрямому связыванию ультразвуковой энергии стало возможным щадящее удаление биопленки и зубных отложений, это является отличительной особенностью системы Vector. При проведении процедуры не происходит повреждения твердых тканей и не травмируются мягкие ткани. Благодаря суспензии (Vector Polish), содержащей микрочастицы, значительно повышается эффективность очистки корня зуба. В результате  мы получаем  гладкие, чистые поверхности корней и значительное снижение количества бактерий, что приводит к быстрому и успешному излечению либо приостановлению процесса.

Система аппарата Vector имеет широкий выбор сменных пародонтологических насадок это дает возможность санировать самые сложные и глубокие пародонтальные карманы, очищать и идеально полировать поверхность корней зубов.

Благодаря аппарату Вектор лечение пародонтита проходит -

• безболезненно
  • быстро
  • нетравматично
  • способствует излечению заболеваний десен на ранних стадиях
  • позволяет избежать сложной операции

В течении недели  после сеанса Вектор-терапии наши пациенты отмечают состояние особого комфорта, легкости и ощущение здоровья в полости рта.